понедельник, 11 марта 2013 г.

Открытка для тренера

По мере того, как мое увлечение развивалось и укреплялось, я естественно  достаточно много времени проводила на всяких рукодельных блогах и форумах. Там мое внимание привлекали и другие интересные виды рукоделия, особенно - скрап работы. И, естественно, захотелось попробовать, но первые пробы не удостоились того, что б их запечатлеть. А тут  неожиданно дочь сообщила, что завтра у её тернера День Рождения. Пришлось посвятить большую часть ночи созданию единственного в своем роде поздравления
 
С этой работай, как начинающий скрапер, я очень хотела побывать в разделе скрапкритика http://scrapkritika.blogspot.com  ,  но без своего блога (который я только сейчас создаю) мне это не удалось
При создании работы  попыталась использовать все свои навыки и умения: машинная строчка, объемная надпись (без использования объемного скотча), а главное собственноручно изготовленные цветы

Хочу дополнить свой пост спустя пол года после создания этой открытки. Причиной этому стало то, что я увидела задание в рукодельном блоге anna-scraps по изготовлению работы по скетчу и просто ОБАЛДЕЛА! Мне кажется, что моя работа очень подходит под этот скетч, хотя  когда я ее делала, я еще даже не знала, что такое скетч, все было сделано только по внутреннему моему ощущению. Вот это скетч


Комментариев нет:

Отправить комментарий