среда, 24 июля 2013 г.

Чисто и просто

Увидела я как-то, что ScrapMaster объявил июль месяцем стиля Clean and Simple, то есть "Чисто и Просто" и заинтересовалась. Почитала статьи об этом стиле, посмотрела работы мастериц на просторах интернета и поняла, что это то, что мне надо! Особый восторг у меня вызвали вот эти работы Pauline Kolochuk. Можно сказать, что этот стиль меня пленил, даже не знаю почему: может быть из-за своей лаконичной гармонии, может быть из-за тщательной продуманной композиции, может быть из-за наличия простых и ярких акцентов, а может быть даже из-за того, что делать "сложно" у меня пока еще не очень уверенно получается. Решила я попробовать сделать что-нибудь вот так чисто и просто. Что получилось - судить не мне, хотя я осталась довольна результатом, критика приветствуется



Вроде всё в рамках стиля: однотонная бумага, все сделано с чистого листа акварельной бумаги штампинг и тиснение в форме кружочков, минимальное число цветов, минимум украшений. Журналинг в моем случае расположен внутри открытки и написан от руки. 


Очень  хотелось, чтоб текст был на лицевой стороне открытке, как обычно в этом стиле, но надписи типа "спасибо" или "улыбнись" мне показалось не достаточно для столь дождливой открытки. Поэтому я выбрала фразу, которая на мой взгляд очень позитивна, дарит надежду и точно соответствует сюжету открытки. Кстати обратила внимание на то, что в этом стиле чаще всего используют текст на английском либо другом иностранном языке, вероятно из-за того, что и автор, и вдохновители этого стиля не наши соотечественники да и сам стиль только начинает приобретать своя популярность среди русскоговорящих мастериц.

Еще несколько фото в разных ракурсах:




Пытаюсь показать объем: основной белый лист расположен над листом со штампингом



Это обратная сторона открытки - маленький логотип внизу, выдержанный в общей тематике работы 
Буду участвовать с этой открыткой сразу в нескольких разноплановых заданиях:
-  Баннер задания "Чисто и просто" (ссылка в начале поста)
 
- Скетч Листівки за скетчами від Зроби Сам(А). Скетч #17 (до 23-го серпня) Обратила внимание, что многие девочки делают  открытки по этому скетчу в стиле "Чисто и просто" - располагает он к этому!
Листівки за скетчами від Зроби Сам(А). Скетч #17
- Палитра от челендж блога Scrap Time Может быть фото не очень точно отражает цвета, но основа и шнур - голубые, а штамп  на облачке - синий
 
- Тематическое задание от Киевского скрапклуба Задание #28: Летние ливни Обязательный элемент: капли или зонтик. На моей открытке из тучки какают капли, которые сделаны с помощью тиснения и выделены пайетками
- Еще одно интересное задание от Скрапоголиков Задание № 27 - Эконом-вариант Сделать работу без использования скрап материалов, используются только подручные материалы, которые есть в любом доме и любом нескраповом магазине. Честно говоря практически все мои работы подходят под условия этого задания, так как пока мое увлечение скрапом очень уж любительское и я всё еще боюсь зайти в настоящий магазин скрап товаров. В данном случае: основа - картон, белая акварельная бумага, штамп сделан красками с помощью резинки на карандаше, тиснение выполнено на доске для детской мозаики, шнур и пуговицы из магазина тканей и фурнитуры, строчка и текст - гелевой ручкой.
  
- Покажу свою работу Ночным скраперам CREATE&SHARE: с 22.07.13 по 28.07.13
- И, наконец, буду участвовать в фото марафоне от Днепропетровского клуба Разноцветное лето - этап 4. Цвет голубой

Вот такой получился длинный пост для такой скромной открытки. Всем спасибо за внимание!

- Только что увидела, что благодаря продлению сроков я еще успеваю показать свою работу в задании Азбука скрапа - буква "М" - "маркер" (ручка) - до 25.07 (продлено) У меня все строчки и текст на внутри открытки выполнены гелевой ручкой

8 комментариев:

  1. Очень интересная работа! Кстати, стиль "С&S" не так уж прост как кажется. Многим мастерицам он не дается, я тоже никак не могу с ним пока подружиться, так что делать "сложно" порой легче, чем "просто" ))) А у вас с такой "простой" открыткой еще и в таком количестве заданий поучаствовать удалось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Меня просто "зацепил" этот стиль, надеюсь, что смогла выдержать его формат. Задания разнообразные сами с моей идеей для открытки подружились, а в основе было всё как положено : стиль, скетч и палитра.

      Удалить
  2. Чудесная открыточка, искренне восхищаюсь, когда могут творить с стиле Clean&Simple, у меня это не получается))
    Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание! Очень интересный стиль и надеюсь. что у меня получилось его выдержать

      Удалить
  3. Очень симпатичная открытка, мне нравится:-) И Вы в такое большое количество заданий "попали", здорово:-) Мне этот стиль тоже не дается. Остается только восхищаться со стороны. Не бойтесь скрапмагазинов, они кусаются только ценами в забеге пополнения "хомячьих запасов":-)) Вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой приятный отзыв! Пусть вдохновение не покидает нас, тогда и стили будут осваиваться, и скрап магазины штурмоваться, а главное - результат будет нравиться! Удачи Вам!

      Удалить
  4. Здорово! Стильно и лаконично! Спасибо, что творите вместе со Скрапоголиками)

    ОтветитьУдалить