понедельник, 8 июля 2013 г.

Мамы, как пуговки: на них всё держится!

Эту открытку я сделал для своей любимой мамочки. Однажды на просторах интернета встретив надпись с такими простыми и очень правильными словами, я пообещала себе, что когда-нибуть они станут смыслом моей очередной работы. Вот так и появиласьна свет эта открытка. Моя мама очень замечательный, скромный человек, всю жизнь посвящяющая своим детям, а теперь и внукам, и еще рукоделию. Она шьет, вяжет, плетет из бисера, пробует разные техники и направления, а еще - учит всему этому детей на уроках труда.
Фото сделала несколько, очень спешила, так как открыточка должна была узжать и ждать своего часа уже не у меня. Поэтому при таком ярком солнечном освещении не заметила слишком густые тени от объемных элеменов - приношу свои извинения, но перефотографировать уже нет возможности. Поэтому покажу все варианты:





Вдохновило меня на создание такой яркой, теплой, жизнерадостной работы задание от Апельсинового Ежа Фотовдохновение № 16
Помогал мне озорной скетч от Наше хобби, только я его перевернула по горизонтали
и их же Радужная палитра, здесь есть не только 4 наиболее ярко выраженных цвета : красный, желтый, зеленый и синий, но можно рассмотреть и все остальные промежуточные цвета радуги: оранжевый, голубой, фиолетовый  
А так же в работе использован двухцветный шнур сделанный по МК и заданию Шпагат 
Спасибо всем за творческое вдохновение, интересные задания и полезную информацию!

6 комментариев:

  1. Какая шикарная фраза! Можно украду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Если честно - это не моя идея, я ее первый раз встретила на вышивке крестиком с мишкой, а потом уже нашла в каллиграфическом варианте! Мне кажется, она очень точная, добрая, правильная!

      Удалить
  2. Сочная яркая радуга!!! Спасибо от нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  3. Как четко подмечено про мам! Красивая работа! Спасибо за участие в задании "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нравится использовать в работах фразы со смыслом

      Удалить