воскресенье, 6 октября 2013 г.

Для учителя рисования (День Учителя)

Есть у меня увлечение - рисовать на ткани. Пробовала я в этом направлении разные приёмы и техники. И вот один из результатов таких проб по моему мнению очень подошел для поздравления учительницы рисования, у которой занимается моя дочь. Открытка очень простая, без особого декора, хотелось сделать акцент именно на рисунке. Надпись Марины Абрамовой 


Хотела показать эту открытку в задании Уютное от Арт кафе, в котором необходимо было использовать кусочек ткани, но не успела. Поэтому показываю ее  у Кафе Скрапо-Мама в рубрике Успей показать - октябрь
Выбор: бант, цветы (нарисованы на ткани), шов или строчка (точнее их имитация по контуру рисунка), искусственная сизаль.
 Я пока не решаюсь использовать покупные скрап материалы и делаю всё из того, что есть по рукой, в этой работе: ткань, краски по ткани (из художественного магазина, а не скрапового), карандаш, кисть, ленты, распечатка на бумаге, ручка, сизаль искусственная (служила упаковкой подаренного мне букета). Надеюсь условия задания не нарушены. 

7 комментариев: