среда, 2 октября 2013 г.

День Учителя

Попросили меня сделать большую открытку для администрации школы. Вот, что из этого вышло
В ней использованы самодельные цветы из ткани, кальки, крафт бумаги, лент и бусин, а также вязанная полоска, кусочки обоев и упаковочной ленты для цветов, вощеный шнур, сушеная полынь и шишечки туи, полубусины. Я никак не решусь обзавестись настоящими скрап материалами, поэтому продолжаю творить из подручных материалов. Использовала надпись Марины Абрамовой.
Вот еще несколько фото в разных ракурсах и с детальками






Участвую:
День Учителя Днепропетровский скрап клуб                                                                                
С Днем Учителя Скрап студия Бабочки
http://free-works.blogspot.com/2013/09/32.html Свободное творчество скетч

Шебби скрап. Свободная тема (если промах со стилем, прошу на это указать, но говорят , что очень похоже на винтаж)
Art Club ua Вчителько моя... УРААААААААА!!! В этом задании я в ТОПе
Я в этой работе выбрала: бусины, цветы, лента, ажур ( вязанная лента и бумажная салфетка), искусственная сизаль


27 комментариев:

  1. Очень красивая открытка, столько цветов)) а какой у Вас ник на сайте Скрапбукинг и всё о нём? если у Вас там нет регистрации, то не сможете участвовать в розыгрыше приза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, регистрации пока точно нет, сейчас попробую это исправить

      Удалить
    2. Если я правильно поняла, то мой ник теперь KsuLukash

      Удалить
    3. Спасибо, удачи в задании) ДК Скрапбукинг и всё о нём

      Удалить
    4. Спасибо Вам! Удача мне действительно сопутствовала ! http://www.aboutscrapbook.ru/news/itogi_zadanija_quot_osennij_prazdnik_quot/2013-10-12-130
      А какими должны быть мои дальнейшие действия?

      Удалить
  2. Открытка очень красивая, но по условию нашего задания необходимо сделать альтер-скрап. Читайте внимательно условия.
    Дизайнер Бумажного вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, я была невнимательна, прошу удалить мою работу (номер 27). Спасибо.

      Удалить
  3. Красота то какая, здорово! спасибо что творите с СС"Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа, жаль, что не по заданию!
    С уважением, "Бумажное Вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, я была невнимательна, прошу удалить мою работу (номер 27). Спасибо.

      Удалить
  5. Шикарная)Спасибо от клуба "Бумажное Вдохновение". Приглашаю на новогоднюю конфетку http://katerinamiheeva.blogspot.ru/2013/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное поздравление!
    многослойное и воздушное одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно Ваше внимание и теплые слова!

      Удалить
  7. Красота! спасибо что вместе с СС"Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  8. Ого!!! Какой букет ))) Очень красиво. Спасибо от блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная открытка! Спасибо от блога viva la vista!

    ОтветитьУдалить
  10. Настоящий цветочный рай. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестная открытка!
    Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошие цветочки. Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестная открыточка! Спасибо от Shabbyscrap)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Первый раз участвую в Ваших заданиях

      Удалить