воскресенье, 6 октября 2013 г.

для Классной мамы (День Учителя)

Сделав большую открытку для очень важного школьного человека День учителя, я не могла обойти вниманием классного руководителя моей доченьки, как у говорили в мои школьные годы "Нашу классную маму". Лимит времени и сил был очень ограничен, но я сильно старалась, делала ее от души и хотела, чтоб она была теплой и яркой.



В этом задании мне повезла - меня выбрам мистер РЕНДОМ http://blog-ilovescrap.blogspot.com/2013/10/44.html

Мой выбор: строчка, бирка (на ней расположены скрепки), лента, сизаль искусственная
Моё ничего: основа - картон, фон сделан с использование салфетки и упаковочной пленки, ленты, бирка от одежды, скрепки, искусственная сизаль от упаковки букета, цветной бумажный пакет, калька, строчка, пайетки, распечатка надписи на принтере и гелевая ручка.


6 комментариев: