воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Альтер скрап - декор бутылки

Мысль обзавестись красивой бутылкой у нас была давно, так как в доме всегда есть вино собственного производства, а подавать его на стол надо красиво. Заглядывались и на обплетёные бутылки , и на расписанные, но никак не решались купить. Пока я не увлеклась  скрапом и вот в предверии очередного дня рождения за несколько ночей получилось вот что:



Очень мне хотелось сделать её теплой, уютной, домашней, простой, но интересной. На мой взгляд - всё получилось. Именно такой была палитра от Соровищницы идей
Покажу её в задании от Дивных штучек по декору бутылки вина
УРААААА!!! У меня джек-пот в этом задании: моя работа попала в ТОп, меня пригласили быть Приглашенным дизайнером и я выиграла приз - получилось 3 в одном!!!! 

7 комментариев:

  1. Очень здорово, теперь такая красота радовать будет! Спасибо, что вдохновились палитрой от СИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень красивая палитра и оказалась "в точку" для подобного декора!

      Удалить
  2. Какая здоровская штука! Спасибо, что творите вместе с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень душевный декор бутылки!
    Для домашнего вина - отличный вариант! :)
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Этакий столетний экземпляр! И представляю, как приятно держать такое чудо в руках! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить